(097) 624-70-99, (066) 403-92-15, (050) 487-10-34,


E-mail: servis-trans@ukr.net

  • Транспортная обработка грузов
  • Строительство жилых и нежилых зданий
  • Предоставление других вспомогательных коммерческих услуг
  • Неспециализированная оптовая торговля
  • Деятельность в сфере инжиниринга, геологии и геодезии, оказание услуг технического консультирования в этих сферах
  • Деятельность в сфере архитектуры
Вторник, 28 Март 2017 00:00

Костыль путевой 16х16х165

ООО "УКРТРАНССТАНДАРТ" являеться производителем данной продукции. Костыль путевой 16х16х165 ГОСТ 5812-82. Костыль железнодорожный предназначен для скрепления рельс и деревянных шпал в железнодорожном полотне, также называемым рельсошпальной решеткой. При скреплении рельс и деревянных шпал в рельсошпальной решетке - так называемом костыльном скреплении , подошва рельса укладываеться на железнодорожную подкладку, и при забитие путевого костыля, прижимется шляпкой. Костыль железнодорожный забивают вручную (молоток путевой) или специальным электрическим путевым инструментом (электрокостылезабивщик). Костыль железнодорожный 16х16 (костыль жд) применяется для следующих видов подкладок: подкладка д-65, подкладка СД-65 (для стрелочных переводов) подкладка д-50, подкладка СД-50 (для стрелочных переводов) подкладка д-43 подкладка р-33 подкладка р-24 Производитель костыля путевого при изготовлении отмечает его своим логотипом (например костыль путевой Дружковского метизного завода отмечен на шлапке буквой Д). Вес железнодорожного костыля 340 гр.

Нам доверяют