(097) 624-70-99, (066) 403-92-15, (050) 487-10-34,


E-mail: servis-trans@ukr.net

  • Транспортная обработка грузов
  • Строительство жилых и нежилых зданий
  • Предоставление других вспомогательных коммерческих услуг
  • Неспециализированная оптовая торговля
  • Деятельность в сфере инжиниринга, геологии и геодезии, оказание услуг технического консультирования в этих сферах
  • Деятельность в сфере архитектуры
Среда, 29 Март 2017 00:00

Подкладка КБ-50

Подкладка КБ-50 ГОСТ 16277-93 Подкладки железнодорожные для ж/б шпал Железнодорожные подкладки КБ-50 предназначены для раздельного рельсового скрепления рельсов и ж/б шпал. Применяются ж\д подкладки- для передачи давления от железнодорожного рельса на опорное основание ( железобетонная шпала). Крепится Подкладка КБ50 на ж.б. шпалу при помощи закладного болта м22х175 в сборе. Подошва рельсы прижимается при помощи болта клеммного м22х75 в сборе. При установке ж\д подкладки 50, вставляются две резиновые подкладки. Первая прокладка нашпальная (ЦП устанавливается между подкладкой кб и ж/б шпалой) и прокладка подрельсовая (ОП устанвливается между подошвой рельсы и подкладкой кб). На одну железобетонную шпалу применяется: подкладка кб-50 2 шт. болт закладной м22х175 в сборе 4 шт болт клеммный м22х75 в сборе 4 шт прокладка нашпальная цп 2 шт. прокладка подрельсовая оп 2 шт. Справочный вес Подкладки КБ 6,95 кг.

Нам доверяют