Среда, 29 Март 2017 00:00
Подкладка КБ-50
Подкладка КБ-50 ГОСТ 16277-93
Подкладки железнодорожные для ж/б шпал
Железнодорожные подкладки КБ-50 предназначены для раздельного рельсового скрепления рельсов и ж/б шпал. Применяются ж\д подкладки- для передачи давления от железнодорожного рельса на опорное основание ( железобетонная шпала).
Крепится Подкладка КБ50 на ж.б. шпалу при помощи закладного болта м22х175 в сборе. Подошва рельсы прижимается при помощи болта клеммного м22х75 в сборе.
При установке ж\д подкладки 50, вставляются две резиновые подкладки. Первая прокладка нашпальная (ЦП устанавливается между подкладкой кб и ж/б шпалой) и прокладка подрельсовая (ОП устанвливается между подошвой рельсы и подкладкой кб).
На одну железобетонную шпалу применяется:
подкладка кб-50 2 шт.
болт закладной м22х175 в сборе 4 шт
болт клеммный м22х75 в сборе 4 шт
прокладка нашпальная цп 2 шт.
прокладка подрельсовая оп 2 шт.
Справочный вес Подкладки КБ 6,95 кг.