(097) 624-70-99, (066) 403-92-15, (050) 487-10-34,


E-mail: servis-trans@ukr.net

  • Транспортная обработка грузов
  • Строительство жилых и нежилых зданий
  • Предоставление других вспомогательных коммерческих услуг
  • Неспециализированная оптовая торговля
  • Деятельность в сфере инжиниринга, геологии и геодезии, оказание услуг технического консультирования в этих сферах
  • Деятельность в сфере архитектуры
Среда, 29 Март 2017 00:00

Рельс Р-43

Рельсы (от мн. ч. англ. rails — от лат. regula — прямая палка, изобретены древними римлянами — стальные балки специального сечения, укладываемые на шпалах или других опорах для образования, как правило, двухниточного пути, по которому перемещается подвижной состав железнодорожного транспорта, городских железных дорог, специализированный состав в шахтах, карьерах, крановое оборудование.Рельс Р-43 имеет длину 12,5 метров. Рельс Р-43 ГОСТ 7173-54. Соединяется рельс р43 между собой накладками р-43, стыковым болтом м22х135 в сборе. Крепиться рельс р-43 к деревянной шпале при помощи подкладок д-43 и костылей путевых 16х16х165. Накладка Р-43 имеет шесть отверстий и теоретический вес данной накладки составляет 16 кг. Подкладка Д-43 может быть на три, четыре, пять отверстий. Вес подкладки д-43 для рельс р-43 может быть от 4,5 кг до 5,26 кг, все зависит от количества отверстий в подкладке. Стандартный рельс р-43 имеет по три отверстия с каждой стороны. Рельс Р-43 имеет следующие технические характеристики: Справочный вес одного погонного метра рельса р-43 44,653 кг. Высота рельса Р-43 140 мм. Ширина подошвы рельса р-43 114 мм. Ширина головки рельса р-43 70 мм.

Нам доверяют