(097) 624-70-99, (066) 403-92-15, (050) 487-10-34,


E-mail: servis-trans@ukr.net

  • Транспортная обработка грузов
  • Строительство жилых и нежилых зданий
  • Предоставление других вспомогательных коммерческих услуг
  • Неспециализированная оптовая торговля
  • Деятельность в сфере инжиниринга, геологии и геодезии, оказание услуг технического консультирования в этих сферах
  • Деятельность в сфере архитектуры
Среда, 29 Март 2017 00:00

Рельс Р-50

Рельс р-50 ДСТУ 4344 Рельс Р-50 ТУ У 27.1-26524137-1336-2005 Рельс Р50 крепится на деревянные шпалы, либо на железобетонные. Железнодорожный рельс для железобетонной шпалы крепится при помощи подкладки кб-50, для деревянной шпалы используется подкладка д-50, КД-50( шурупное скрепление) Соединяется рельс р50 между собой железнодорожными накладками Р-50 (накладки двухголовые для рельс р-50) На один рельсовый стык р-50 применяется две ж/д накладки р-50 на шесть отверстий, и шесть стыковых болтов м24х150 в сборе. Наиболее распространены в СССР и странах СНГ рельсы следующих типов: Р-50, Р-65. Цифра в обозначении примерно соответствует весу одного погонного метра рельса в килограммах. Рельс р-50 технические характеристики: Масса одного погонного метра рельс Р-50 51,67 кг. Высота рельс р-50 152 мм. Ширина подошвы рельс р-50 132 мм. Ширина головки рельс р-50 72 мм. Рельсы Р-50 для железнодорожного транспорта имеют марку стали К74 Распространенная длина рельс Р-50 12,5 м и 25 метров. По всем вопросам звоните нам +38(056) 760-10-06 +38(097) 523-97-97 При необходимости можем предложить Рельс Р50 б/у, различного износа и длины рельс.

Нам доверяют